Меня зовут Ирина Вячеславовна Брагина (ур. Рябикина).
Высшее психологическое образование я получила в Ярославском государственном университете им. П.Г. Демидова в 2004 году.
2004-2007 – аспирантура в Санкт-Петербургском государственном университете, защита кандидатской диссертации по специальности 19.00.07 Педагогическая психология. Тема: «Структурная организация временной перспективы старшеклассников с разным уровнем учебной успешности», научный руководитель — проф., д. пс. н. Валерий Александрович Якунин.
С 2006 года я работаю в Санкт-Петербургском государственном университете, в настоящее время являюсь старшим преподавателем кафедры педагогики и педагогической психологии. Помимо преподавательской и научной деятельности, участвую в работе Учебно-методической комиссии, предметной комиссии по магистратуре, комиссии по приему документов на основные образовательные программы по психологии.
2007-2012 гг. — педагога-психолог ГБОУ № 210 Центрального района г. Санкт-Петербурга (высшая квалификационная категория).
С 2012 года по н.в. работаю психологом в ГБДОУ детский сад №27.
Постоянно повышаю квалификацию на курсах по психологическому консультированию и методам психотерапии.
Сфера научных интересов, тематика курсовых и дипломных работ:
мотивационная сфера личности;
временная перспектива;
самооценка;
личностное и профессиональное самоопределение.
Мои публикации
2. Рябикина И.В., Кашапов М.М. Осмысление проблем модернизации среднего и высшего образования // Реальный и виртуальный мир нового тысячелетия: научный прогноз студентов. СПб., 2002. С. 163-166.
5. Рябикина И.В., Кашапов М.М. Психологические закономерности педагогической деятельности андрагогов // Сб. научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / Под ред. Проф. А.В. Карпова. Яросл. гос. ун-т. Ярославль, 2003. С. 296-303.
7. Рябикина И.В. Метапознание и его роль в обучении // Ананьевские чтения – 2005: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2005» / Под ред. Л.А. Цветковой, Л.М. Шипицыной. СПб.: СПбГУ, 2005. С. 57-59.
8. Рябикина И.В. Временная перспектива и учебная успешность старшеклассников // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2006» / Под ред. Л.А. Цветковой, А.А. Крылова. СПб.: СПбГУ, 2006. С. 44-45.
9. Рябикина И.В. Временная перспектива в подростковом и раннем юношеском возрасте // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы III Национальной научно-практической конференции. Том1. М.: Федерация психологов образования России, 2006. С. 215-216.
10. Рябикина И.В. Мотивация старшеклассников с разным уровнем учебной успешности // Психология XXI века: Материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб.: СПбГУ, 2007. С. 361-362.
11. Рябикина И.В. Особенности временной перспективы старшеклассников с разным уровнем учебной успешности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 17 (43). В 2 частях: Аспирантские тетради: Ч. II. Педагогика и психология, теория и методика обучения: СПб., 2007. С. 207-212.
12. Рябикина И.В. Факторы развития временной перспективы личности // Ананьевские чтения – 2007: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения – 2007» / Под. ред. Л.А. Цветковой. СПб.: СПбГУ, 2007. С. 115-117.
16. Брагина И.В. Связь протяженности временной перспективы и учебной успешности старшеклассников // Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии: Материалы научной конференции, 19-21 октября 2010 г. Часть 1 / Отв. ред. Л.А. Цветкова. СПб.: СПбГУ, 2010. С. 58-59.
17. Брагина И.В. Основные темы педагогической психологии: Методические указания. СПб.: СПбГУ, 2011.