Уважаемые студенты!
Закончились семинары и прием семестровых заданий. Если на семинарских занятиях вы показали разную успешность, то семестровые задания подавляющее большинство из вас выполнило на «отлично». Я не старалась завышать оценки, поэтому могу сказать, что нынешний курс отличается ответственностью, творческим подходом и профессионализмом при выполнении самостоятельной работы.
Особо я хотела бы отметить несколько эссе, которые впечатлили меня глубиной мысли, неравнодушием к проблеме, изложением собственной позиции.
Кольцова Анна «Феномен «двойки» в образовательной практике»
Маркелова Маргарита «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»
Петрова Надежда «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»
Лобанова Елена «Психолог: теория и практика»
Сторожева Мария «Школьный психолог: достоинства и ограничения профессии»
Иванова Ольга «Чему нужно учить в школе?»
Переводов, очень хороших, грамотных было много. Некоторые статьи были действительно интересными, касающимися различных аспектов работы педагога, его взаимодействия с учащимися, вопросов повышения учебной мотивации и др. Среди них — перевод Куклиной Юлии («Социальная сторона школы»), Ивана Иванчея («Будущее педагогической психологии»), Писаревой Евгении («Профессиональная этика преподавания»).
Ирина Вячеславовна, спасибо большое. Я очень рада, что Вам понравилась статья.