С согласия студентов здесь выложены лучшие работы, выполненные в рамках курса «Педагогическая психология»
Эссе
Беглер Алёна «Чему нужно учить в школе (вузе)?»
Варюшина Катерина «Рассмотрение систем образования в России, Финляндии и США»
Дубко Анна «Чему учить в школе и ВУЗе?»
Дуленкова Екатерина «Обучающийся и учебный процесс»
Кадомцева Надежда «Подготовка психологов в ВУЗе»
Кольцова Анна «Феномен «двойки» в образовательной практике»
Куракина Екатерина «Формирование культуры чтения у подростков в условиях массовой культуры»
Ладошкина Надежда «Соотношение учебной и будущей профессиональной деятельности»
Маркелова Маргарита «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»
Мусс Александр «Вопрос о сравнении традиционной и инновационной модели в преподавании курса «Психологическое консультирование»
Неверова Анастасия «Теория и практика психологического образования: апогей расхождения ожидаемого с действительным»
Петренко Дарья «Превентивные меры по предотвращению конфликтных ситуаций в средней школе, как реорганизация учебного процесса»
Петрова Надежда «Профильное или классическое обучение: что выбрать?»
Сторожева Мария «Школьный психолог: достоинства и ограничения профессии»
Теутул Ярослава «Школьный психолог: достоинства и ограничения профессии»
Тишкевич Александр «Высшее образование, или записки (не)радивого студента»
Уталиева Наталья «Учат в школе, учат в школе, учат школе…»
Хожаинова Юлия «Роль примера взрослого в формировании мотивации к обучению у школьников: авторская позиция»
Чихачёв Игорь «Проблема самоорганизации и самоопределения студентов»
Переводы
Иванчей Иван: Перевод статьи Tommy MacKay «Discussion Paper — The Future of Educational Psychology», Educational Psychology in Practice, Vol. 18, No. 3, 2002
Кузнецова Елена: Перевод статьи Debby Zambo and Cory Cooper Hansen «Once Upon a Theory: Using Picture Books to Help Students Understand Educational Psychology», Teaching Educational Psychology, Vol. 1:1, 2005.
Писарева Евгения: Перевод статьи Mark Carter «Professional Ethics In Teaching: The Training And Development Challenge»
Плотникова Ирина: Перевод статьи Haimovitz, K., et al., Dangerous mindsets: How beliefs about intelligence predict motivational change, Learning and Individual Differences (2011), doi:10.1016/j.lindif.2011.09.002