Уважаемые студенты!
По традиции хотелось бы отметить некоторые результаты выполнения семестрового задания в рамках курса «Педагогическая психология».
Удивительно и оптимистично то, что больше половины курса отозвались на семестровое задание, несмотря на добровольность его выполнения. Как результат — преимущественно очень высокое, отличное качество выполнения. Если обратить внимание на распределение по видам работ, то две трети работ составили переводы, остальное — эссе. Переводов хороших, качественных, понятных — много. А среди тех, кто выполнял эссе, я бы хотела отметить несколько работ, которые показались мне очень яркими в силу личностной включенности в исследование проблемы в сочетании с достаточно убедительной аргументацией своей позиции.
Куракина Екатерина «Формирование культуры чтения у подростков в условиях массовой культуры»
Ладошкина Надежда «Соотношение учебной и будущей профессиональной деятельности»
Мусс Александр «Вопрос о сравнении традиционной и инновационной модели в преподавании курса «Психологическое консультирование».